Системы менеджмента качества являются важной составной частью общей системы управления. Организациям бывает необходимо продемонстрировать свою способность предоставлять товары и услуги, отвечающие требованиям потребителей, или повысить удовлетворённость потребителей посредством применения системы менеджмента качества. В таких случаях целесообразно ориентироваться на стандарты ISO серии 9000. Сертификация системы менеджмента качества на соответствие требованиям стандарта ISO 9001:2000 предназначена засвидетельствовать результативность организации в области управления качеством. Для улучшения эффективности работы организации желательно в дополнение к сертификации по этому стандарту использовать принципы постоянного улучшения деятельности, закреплённые в стандарте ISO 9004:2000.
Обследование существующей системы менеджмента качества в организации и составление отчета о степени соответствия существующей системы требованиям стандартов ISO серии 9000, сильных и слабых сторонах существующей системы и направлениях дальнейших действий по развитию системы. Отчёт включает в себя следующие части:
· Выводы анализа о степени соответствия существующей системы менеджмента качества требованиям стандартов ISO серии 9000;
· Оценка соответствия требованиям стандартов существующей в организации документации, регламентирующей основные и вспомогательные бизнес-процессы;
· Описание работ, необходимых для приведения системы менеджмента качества в соответствие с требованиями стандартов ISO серии 9000;
· Оценка уровня готовности сотрудников организации к внедрению системы менеджмента качества.
Проведение комплекса работ, направленных на совершенствование существующей системы менеджмента качества организации и приведение её в соответствие с моделью ISO 9000.
Непосредственное участие консультантов в процессе разработки руководством организации стратегии менеджмента качества. Определение эффективной организационно-управленческой структуры в области менеджмента качества, анализ соответствия существующей организационной структуры требованиям стратегии, определение необходимых изменений и планирование реализации этих изменений.
Организация и проведение семинаров по качеству для высшего руководства и специалистов организации. Семинары включают в себя теоретическую часть и практические занятия и проводятся по темам:
· Разработка и внедрение систем менеджмента качества, отвечающих требованиям стандартов ISO серии 9000;
· Внутренний аудит систем менеджмента качества в соответствии со стандартами ISO серии 9000.
Консультации по вопросам разработки базовых документированных процедур в области менеджмента качества и документирования, ключевых бизнес-процессов в организации, а также всесторонняя помощь консультантов специалистам организации в разработке “Руководства по качеству”.
Подготовка
баланса для малых предприятий и частных предпринимателей.
Оказание услуг по
подготовке и сопровождению документации необходимой для получения лицензий по
проектно-строительной деятельности.
·
Консультации по подготовке
обязательного пакета документации.
·
Практическая помощь в
подготовке документации.
·
Представление подготовленной документации в государственные
органы.